Мы надеемся, что это вам не пригодится, но если с заказом произошла неприятность, то вам нечего волноваться, ведь

мы даем гарантию MakeFlowers, если:

Посылка потерялась

У Почты России нарушение контрольных сроков доставки довольно частое явление. СДЭК в этом отношении более пунктуален. Но и у той и у другой службы, посылка считается потерявшейся только если она не дошла в ОПС или ПВЗ в течение 30 дней с даты отправки.

Если ваша посылка задерживается более, чем на 30 дней напишите нам на info@makeflowers.ru. Мы как отправитель должны направить заявление на розыск, которое рассматривается до 2 недель. Если за это время посылка не найдется, то мы вышлем вам заказ повторно за наш счет.

Посылка была повреждена при пересылке

Если при приеме заказа вы видите, что посылка повреждена или вскрывалась, не подписывая бланк получения посылки, настаивайте на составлении Акт вскрытия почтового отправления, на специальном бланке. Процедуру проверки посылки вы можете снимать на видео или делать фотосъемку. Если товар в заказе поврежден или отсутствует, то это требуется указать в акте. Получите свою копию акта, заверенную сотрудником отделения, и вышлите акт нам. После получения и проверки акта, мы компенсируем вам стоимость поврежденных товаров или вышлем им замену.

Товар не подошел

Если товар вам не подошел, то вы можете вернуть его нам по правилам и в течение срока установленного Договором-офертой. После возврата товара и его проверки, мы вернем вам его стоимость или обменяем на аналогичный. Для уточнения процедуры возврата товара надлежащего качества свяжитесь с нами или ознакомьтесь с Офертой, Законом о защите прав потребителя и Правилами дистанционной торговли.

Товар отсутствует или бракованный

Если вам пришел бракованный товар, его характеристики или количество не соответствуют описанию, пришлите нам фото заказа и сборочной накладной. После проверки записи сборки мы предложим вам на выбор удобный вариант решения.